Audi A3 8V с бензиновыми моторами; разбираем основные слабые места
Появившись в 2013-м году седан Ауди А3 в поколении 8V получил обширную моторную линейку. Если говорить о бензиновых двигателях, то их предлагалось 6: объемом от 1,2 до 2,5 литров и мощностью от 105 до 400 (в версии RS 3) лошадиных сил. Все эти двигатели – с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (система TFSI).
Общие «болячки» моторов Audi A3 8V
Электроника Audi A3 8V позволяет отслеживать уровень масла в двигателе
- Утечка моторного масла - причиной этому является некачественные маслосъёмные колпачки, уплотнительные прокладки и прочие элементы системы смазки ДВС. Избежать серьезных последствий можно путем контроля уровня масла и обследования системы смазки. Также у моторов с объемом 1.4 литра выходят из строя масляные насосы. По этой причине важно следить за системой смазки двигателя Audi A3 8V Sedan, а также за ее уровнем
- Турбонаддув - вторая распространенная проблема моторов Audi A3 8V. Одна из причин преждевременного износа турбины – утечка и попадание моторного масла. Если смазка двигателя попадает в турбину, это может привести ко многим последствиям.
Второй исход – это повреждение подшипников турбокомпрессора. Попадание туда масла приводит к уменьшению смазывающих свойств, износу или повреждению подшипников. Это может впоследствии проявиться в нестабильной работе турбины, появлению шумов и даже поломке.
Еще одно распространенное явление - задымление и выброс дыма: Если большое количество масла попадает в турбину мотора Ауди А3 8V, это может привести к его сгоранию в процессе работы. В результате может возникать задымление из выхлопной системы и выброс черного или густого синего дыма.
Цепь ГРМ, глючные датчики и система охлаждения – чем еще «болеют» двигатели Audi A3 8V Sedan
Если же переходить к уязвимым местам силовых агрегатов с конкретными индексами, то тут прежде всего стоит отметить самые «младшие моторы» объемом 1.2 литра (их маркировка – CBZB, CJZA и CJZC). Вдобавок к масляным и турбинным изъянам, есть вероятность проблем газораспределительного механизма.
Основная причина поломок и перебоев в работе ГРМ – это слабая цепь привода механизма. В некоторых случаях, она может растягиваться или проскальзывать на шестернях. Что в свою очередь, может привести к неправильной работе клапанов, поломке двигателя и его дорогостоящему ремонту.
Кстати, такая же проблема встречается и у моторов 1,4 (индекс - CAXA, CAXC, CZCA, CZDA, CZEA, CZGB, CYVB). Помимо проблем з цепью ГРМ (а также общих моторных «болячек» модели), владельцы отмечали еще и перебои в работе электронных датчиков ДВС. Нарекания вызывали датчик давления масла, а также датчик температуры. Это приводило к неправильным показаниям на приборной панели, появлению ошибок и плохой работе двигателя.
Ну и напоследок - о топовом «гражданском» моторе, объемом 2 литра. Его вариации получили такие индексы:
- CNTA;
- CNUB;
- CYPA;
- CZCA;
- CYMC;
- CYRB;
- CJXB;
- CJXC.
Как бороться с проблемами и где можно купить запчасти двигателя Audi A3 8V
Стоит отметить, что большинство указанных в тексте конструктивных проблем бензиновых моторов Audi A3 8V встречается у машин ранних лет выпуска, в процессе производства все эти «болячки» устранялись по мере модернизации машины.
Еще одно замечание – в большинстве своем, эти поломки проявляют себя у нерадивых автовладельцев, которые халатно относятся к вопросам регулярного технического обслуживания, а также пытаются сэкономить на рабочих жидкостях, моторном масле и расходных материалах. Также способствует проявлению описанных «пороков» и «гоночная» манера вождения. Особенно, это касается проблем по части турбонаддува.
Интернет-магазин Arazborka готов помочь не только словом а и делом! Если у мотора вашей Ауди проблемы – обращайтесь к нам. В каталоге запасных частей нашего сайта можно без проблем найти и купить детали двигателя Audi A3 8V, при этом их доставка будет осуществлена в самые сжатые сроки.
Товары